Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Народные праздники

Технология оценивания учебных достижений в ОС « Школа 2100»

          Оценка - словесная характеристика  результатов действий, которую можно давать любому, особенно успешному действию ученика: удачная мысль в диалоге, односложный ответ на вопрос…

        Отметка- фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы.

       Виды знаков: плюс, минус, цвет, цифровой балл, процент. Вид знака принимается как коллективно, так и индивидуально.

За что выставляется отметка?

Отметка выставляется за каждую продуктивную задачу.

Одна задача - одна отметка.

Среднюю отметку выставлять нельзя, так как ученик в момент проверки демонстрировал разные умения.

При изучении новой темы отметка ставится по желанию ученика.

Итоговая отметка выставляется за четверть, полугодие, триместр и определяется не количеством уроков, а темами,  которые изучались в это время.

Шкала оценивания

Уровень

Балл успешности

Необходимый уровень («ХОРОШО»)

 

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и давно изученные знания.

1 балл успешности:

  • частично успешное решение  (с незначительной – не  влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

2 балла успешности:

  • полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

Программный уровень по ОС

 « Школа 2100» («отлично»)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось

  • либо применить новые, изучаемые в данный момент знания;
  • либо старые знания и умения, но в новой непривычной ситуации

 

 

3 балла успешности:

  • частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

4 балла успешности:

  • полностью успешное решение  (без ошибок и полностью самостоятельно)

Максимальный уровень

 ( «сверхотлично»)

Решение не изучавшейся в классе « сверхзадачи», потребовавшей

  • либо самостоятельно добытых, не изучавшихся знаний;
  • либо новых самостоятельно освоенных умений

5 баллов успешности:

  • частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

 

 

6 баллов успешности

  • полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

 

 

Подведём итоги.

Как соотнести балл успешности и традиционную отметку?

 

Качественная оценка

Отметка - баллы успешности

Пятибалльная отметка

Не достигнут необходимый уровень

 

 

 

 

Пустая клетка-незачет или « 0»-

долговое обязательство

2 (неудовлетворительно)

Возможность исправить!

Необходимый

уровень

1 балл - частичное освоение

 

 

 

2 балла - полное освоение

3 (удовлетворительно) Возможность исправить!

 

 

 

 

4 (хорошо)

Возможность исправить!

 

Программный

уровень

 

 

3 балла - частичное освоение

 

4балла - полное освоение

 

 

 

4+(близко к « отлично»)

Возможность исправить!

 

5 (отлично)

 

Максимальный

уровень

 

5баллов - приближение к уровню « макси»

 

6 баллов-выход на уровень

 « макси»

 

5+ или 5 и 5(сверхотлично)

 

5+ или 5 и 5 (сверхотлично)

 

Благодаря системе новых правил:

  • заметно снижается уровень тревожности;
  • через содержательную дифференциацию отметок по признакам трёх уровней успешности отражается овладение учеником умениями и знаниями по принципу минимакса, что позволяет проследить индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика через фиксацию в таблице требований.

 

© pts-3488

Сделать бесплатный сайт с uCoz