Обратная связь |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Класс ____________
из них: мальчиков_______ девочек __________ Как долго существует этот коллектив________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
2.СТРУКТУРА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ВНУТРИ ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ. * Лидерство __________________________________________________________________________________ * Руководство_________________________________________________________________________________ * Изолированные ______________________________________________________________________________ * Замкнутые и необщительные___________________________________________________________________ * Пути и методы их вовлечения их в жизнь коллектива.______________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
3.ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГРУППЕ. * Степень организованности спаянности и сплоченности коллектива _______________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. * Внимание на уроке и при выполнении домашних заданий _________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
моторным, смешанным ) __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
самостоятельные выводы. _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
труда.__________________________________________________________________________________
5. ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. * Учащиеся с высоким уровнем общих специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих.________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
6. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ КОЛЛЕКТИВА, УСВОЕНИЕ ИМ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА * Общая характеристика дисциплины в классе _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________* Характер дисциплины на уроках и вне уроков. ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
недисциплинированности ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________* Проявление чуткости, внимательности, долга ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _____________________
|
|
|
© pts-3488 |