Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Народные праздники

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Класс ____________

  1. 1.      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ.
  • Количество учащихся _______

                  из них: мальчиков_______                                      девочек __________

Как долго существует этот коллектив________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

  • Имеются ли в классе новички_______________________________________________________________

 

  • Имеются ли в классе второгодники _________________________________________________________

 

  •  Переростки_____________________________________________________________________________

 

  •  Общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы:

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  • Классное руководство и отношение учащихся к классному руководителю ___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

       2.СТРУКТУРА  КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ВНУТРИ  ГРУППОВЫЕ  ПРОЦЕССЫ.

*  Лидерство  __________________________________________________________________________________

* Руководство_________________________________________________________________________________

* Изолированные  ______________________________________________________________________________

*  Замкнутые и необщительные___________________________________________________________________

*  Пути и методы их вовлечения их в жизнь коллектива.______________________________________________

         _________________________________________________________________________________________

         _________________________________________________________________________________________

         _________________________________________________________________________________________

 

  •  Нормы, ценности  группы, наличие традиций________________________________________________

        _________________________________________________________________________________________

        _________________________________________________________________________________________

 

  •  Критика и самокритика в коллективе _______________________________________________________

        _________________________________________________________________________________________

 

        3.ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГРУППЕ.

* Степень организованности  спаянности  и сплоченности коллектива  _______________________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

  • Формы взаимопомощи ,  взаимоотношений между девочками и мальчиками ______________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________________________

 

       4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ  И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ  АКТИВНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ.

* Внимание на уроке и при выполнении домашних  заданий  _________________________________________ 

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

  • Наличие учеников с неустойчивым, рассеянным  вниманием ____________________________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

 

  • Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом  памяти ( зрительным, слуховым,

           моторным, смешанным ) __________________________________________________________________

            _______________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

  •  Ученики  с плохой памятью, не владеющие способами запоминания учебного   материала

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

  • Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать                                                                    

          самостоятельные выводы.  _________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

  • Ученики  с замедленным темпом деятельности,  индивидуальный подход к ним  ___________________

           ________________________________________________________________________________________

           ________________________________________________________________________________________

 

  • Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного    

             труда.__________________________________________________________________________________

 

          5. ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.

  * Учащиеся с высоким  уровнем общих  специальных способностей, склонных к проявлению   фантазии и нестандартно мыслящих.________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

               ______________________________________________________________________________________

  •  Способность коллектива к творческому решению задач, потребность в творческой деятельности

 _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

            6. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ КОЛЛЕКТИВА, УСВОЕНИЕ ИМ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА

*  Общая характеристика дисциплины в классе _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________* Характер дисциплины на уроках и вне уроков. ____________________________________________________

                 _____________________________________________________________________________________

  • Крайне недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их  

недисциплинированности  ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________*  Проявление чуткости, внимательности, долга  ____________________________________________________

  ______________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________________

  • Какие используются  формы и  методы  воспитания этих чувств  ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

                  КЛАССНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ  _____________________

 

 

 

© pts-3488

Сделать бесплатный сайт с uCoz